1) ФИО/Имя персонажа (сокращенные имена и клички указываются здесь же в скобках): Seiden Veir
2) Класс/Возраст:
Чистокровный/50лет
3) Внешность (арт- спойлером, описание: рост телосложение)\предпочтения в одежде:
Высокий, бледная кожа, черные как смоль прямые волосы, черные глаза, обрамленные длинными ресницами, густые брови. Движения мужчины текучие, за ними приятно наблюдать. Некая небрежность, расслабленность. Но, в мгновение ока, все может измениться: когда он в гневе, кажутся резкими, таящими в себе опасность даже в мало значимых жестах. Жилистый, достаточно широкие плечи, узкий таз. Пропорции, как и должно, для существа с чистыми генами, - гармоничны.
Взгляд- пронзительный, кажется темно- багровым в минуты гнева. У Сэйдена неправильный прикус- клыки явно выделяются в зубном ряду.
4) Характер: изменчивый. Полностью зависит от настроения в данный момент, от того как сложились внутренние предположения относительно вас. На людях, редко показывает свои истинные эмоции, но, может удостоить Вас. Обычно, это не заканчивается ничем хорошим. Близко к себе предпочитает никого не подпускать, любимого и родного существа не было и нет в сердце Сейдена. Только друг и только аднроид- вот все, о чем мужчина будет сожалеть, если потеряет. Главное в жизни- развитие технологий, изменение человечества в лучшую сторону, развитие корпорации. Ради своей цели может пожертвовать всем, пойти по головам. Так же, спокойно может позволить себе праздное время провождение в минуты хандры. Они компенсируются личным помощником, последующей вспышкой активности самого Вейр.
Может быть обаятельным, умеет- внушать страх.
Редкие вспышки ярости и гнева. Мало кто их видел и выжил. Даже помощник не в курсе, какими силами обладает чистокровный родственник. Часто может ревновать "свою собственность". По мнению мужчины, он может изменять своему партнеру, тот- никогда. Пока что это правило- неизменно.
5) Способности:
- в быту: хорошо управляется с техникой, способен ее программировать/чинить/ собирать что- то новое. Обожает генную инженерию и опыты с человеческими генами. Способен приготовить тосты, яичницу сам, без программ и техники. Хорошо танцует, играет на фортепиано, водит автомобиль. Навыки рукопашного боя- имеются, владеет несколькими видами огнестрельного оружия и холодным.
- паранормальные, приобретенные в игре (могут изначально присутствовать только у глав семей):
абсорбция памяти, вампиризм, ментальный блок
6) Слабости:
- ненавидит крыс;
- в жару быстро устает, становится вялым и апатичным- необходим прием медикаментов;
- временные вспышки трудоголизма. Обычно в дни, когда готовится новая разработка. или появляется очередная идея, которую нетерпится воплотить в реальность- пропадает в здании корпорации днями и ночами. Может не есть сутками и не спать;
- любит красивые вещи, в том числе: химеры, чистокровные, звери, зеро, голос, музыка, предметы, фотография и живопись.
7) Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):
Неправильный прикус- клыки явно выделяются в зубном ряду. Взгляд- пронзительный, кажется темно- багровым в минуты гнева. Движения мужчины текучие, за ними приятно наблюдать. Некая небрежность, расслабленность. Но, в мгновение ока, все может измениться: когда он в гневе, кажутся резкими, таящими в себе опасность даже в мало значимых жестах.
На пол спины справа- кельтское тату, переходит на плечо и грудь.
8) Дополнительно:
- фобии:
- в жару оказаться в пустыне;
- потерять все наработки своей семьи и корпорацию;
- быть преданным;
- что сотрут память.
- желания:
- чтобы новые технологии приносили доход и были успешны;
- поставить семью Маррут на место, держать под контролем все остальные семьи и "Совет старейшин";
- обладать: гипнозом, мерцанием в движении, хронокинезом, вызывать землетрясения, создавать силовой щит.
- нравится:
- прохладная погода;
- все красивое, необычное;
- работать и отдыхать;
- посещать приемы (клубы больше);
- когда дразнят и дают отпор.
- не нравится:
- откровенная глупость;
- когда роются в его "нижнем белье", суют нос в дела и тайны его бизнеса;
- слишком заносчивые существа;
- когда срываются сделки, что- то не получается по работе;
- когда будят раньше чем проснется сам;
- публичные выяснения отношений.
9) Биография персонажа:
Многие думают, что Сэйдэну было все дано от рождения и ему ничего не пришлось делать для того, чтобы стать тем, кем он стал. Выведен он был в инкубаторе, но, вопреки ожиданиям, получилось два младенца, а не один. Брат Сэйдена был сильнее, выносливее своего родича. Он подавал больше надежд и, в отличии от младшего, паранормальные способности проявились уже в пятнадцать. Тогда Сэйден в стал ощущать на себе последствия владения им стихией воздуха. С каждой неделей все труднее было давать отпор заигравшемуся чистокровному. Отец и остальные родственники поощряли сильные стороны своего отпрыска и ни в чем ему не препятствовали. Однако, младший, получал столько же материальных вложений, его никогда не унижали, но, и эмоциональную поддержки Сэйдэн получал редко. Отец часто брал его с собой на работу, дабы свести общение своих сыновей к минимуму.
Позднее, мужчина перебирая в памяти события прошлого, он думал о возможности обладания отцом способностью видеть будущее. Об этом говорит и тот факт, что вернувшись из долгосрочной командировки и узнав о смерти жены и сына, тот не проронил ни слезинки, не задал ни одного вопроса, лишь погладил сына по волосам. Сэйдэн тогда лежал в больнице, после того как брат чуть не убил его своей силой. Тогда впервые проявилась способность, под названием "вампиризм".
Далее годы летели быстро: колледж, каникулы, новые занятия, стажировка в корпорации отца.
Помимо брата- близнеца у парня было еще пять братьев, которые один за одним попадали в кораблекрушения, автокатострофы. Один- покончил жизнь самоубийством. Когда остался только Сэйден и отец, парень узнал, кто уничтожил все "преграды" на его пути.
На счет того, как Сэйдэн стал главой семьи Вейр ходит много разговоров. Ни подтвердить, ни опровергнуть ни одну из версий, не может никто. Сам Сэйдэн никогда ни с кем на эту тему не говорил.
В данный момент, только закончил разработку новой игры и выпустил ее в "свет".
10) Деятельность (где, кем работает, место проживания ( с указанием, Верхний город или Нижний)):
Глава семьи Вейр, глава корпорации. Место проживания- Верхний город, особняк Вейр.
11) Как с вами связаться: ICQ/Skype: 634649023
12) Опыт игры ФРПГ: есть.
13) Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):
Раз в сутки- точно. Вечером.
14) Источник из которого узнали о игре: сам.
15) Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой: НЕТ.